У Panasonic выросла прибыль по операциям, а также продажи

За три квартала 2018 фингода (он начался 1 апреля 2017-го), компании Panasonic удалось повысить показатели реализации товара, а также прибыль по операциям. Важная роль в данном случае отведена направлениям автомобильному и промышленному.

Panasonic

Благодаря чему удалось преуспеть?

Состоялся рост консолидированного объема продаж – на 9%, до более 5900 млрд йен. Зафиксирован рост потребительского спроса на рынке Японии. Аналогичной выглядит ситуация с зарубежными продажами – здесь способствовало формированию благоприятной ситуации автомобильный бизнес (специальные системы для информирования и развлечений, энергетические продукты – включая аккумуляторы с функцией перезарядки). Позитивными факторами стали поглощение двух организаций −Ficosa и Zetes, а также изменение котировок валют в нужную сторону.Panasonic

Что произошло с прибылью?

Прибыль по операциям всемирно известного продавца технических новинок возросла за триквартальных периода на 15%, до почти 317 млрд йен. Доход до выплаты налогов стал больше на 13%. Чистая прибыль держателей акций повысилась на 1%. В качестве инвестиций были отправлены 354 млрд йен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *