Мегафон история компании с многомиллионными оборотами

Предлагаем рассмотреть популярный бренд Мегафон. История компании заинтересует начинающих и развивающихся бизнесменов, которые желают ознакомиться с опытом успешного предпринимательства. Торговая марка существует уже более 20-ти лет, она обеспечивает высококачественными услугами мобильной связи людей на всей территории России и даже за её пределами. Кроме того, корпорация предоставляет доступ к интернету и кабельному телевидению в рамках установленного тарифа.

Мегафон историяКак развивался Мегафон История компании с 1993 года до наших времен

Каждый современный россиянин хорошо знаком с корпорацией Мегафон. Она предоставляет различные услуги для населения, обеспечивая почти всю Россию мобильной связью и доступом к интернету. В прошлом году клиентская база насчитывала около 77 миллионов пользователей. Предлагаем посмотреть обзор деятельности Мегафона История компании поэтапно:

  • В 1993 произошло зарождение известной марки Мегафон История создания начинается в культурной столице России. Изначально петербургская компания сотовой связи регистрируется под именем «Северо-Западный GSM». В тот момент во главе стоял Александр Малышев, а средства для развития проекта были взяты у скандинавских инвесторов.Мегафон история
  • С 1994 начинается непосредственная коммерческая деятельность. На территории современной России эта фирмасчиталась вторым по значимости оператором после МТС.
  • На момент 1999 года количество пользователей уже достигло отметки 10 000. Сеть полностью охватывала культурную столицу и Ленинградскую область. В июле того же года корпорация заключает роуминговые договора со всеми европейскими государствами. Это была первая договорённость с иностранными операторами, которую составила российская фирма. Корпорация продолжает расширять ассортимент своих услуг, она предлагает клиентам воспользоваться WAP-доступом к интернету.
  • С началом 2000-х организация принимает решение о внедрении новой стратегии развития. В 2002 проводится масштабный ребрендинг. Это ключевой момент в истории логотипа Мегафон. Изображение кардинально менялось всего раз, тогда как все его последующие мелкие модернизации прошли для пользователей практически незаметно. На данный момент лого являет собой двухцветный круг с белой окантовкой, точками и названием торговой марки. Цветовая гамма – фиолетово-зеленая. Такой необычный круг изначально считался символом главной части телефонной трубки.Мегафон история
  • В 2009 завершается реорганизация компании, после чего услуги сотовой связи становятся общедоступными для каждого жителя России. Компания назначается официальным оператором международных олимпийских игр 2014 года.
  • В 2017-ом руководство обновляет стратегию развития и продумывает новый план захвата рынка, вплоть до 2020-го.Фирма акцентирует своё внимание на обеспечении экосистемы партнёрства с группой Мэил.Ру. Запланирована работа в сфере дифференциации брендов, изменения дивидендной политики и размера долговой нагрузки.

Предлагаем читателю посмотреть развлекательное шоу световой анимации, посвященное Мегафону:

Таковой была история Мегафона в России. Корпорация заняла хорошие позиции на местном рынке и готова дальше развиваться в своём направлении. Несмотря на недавнюю московскую аварию, оператор всё ещё сохраняет неплохую репутацию среди местных пользователей. Он разрабатывает новые тарифные планы и дополнительные услуги для своих приверженцев.Мегафон история

Лучшие предложения в истории тарифов Мегафон

Компания по предоставлению услуг мобильной связи за годы активной деятельности разработала немало хороших тарифных планов. Каждый из них подходил определенной группе людей, в зависимости от её потребностей, желаний и финансовых возможностей. Но существовали и такие предложения, от которых было очень трудно отказаться. Представляем два легендарных тарифа, производящих решающее влияние на успех:

  1. «Простой» – предложение пользовалось популярностью в начале 21 века. В 2000-2001 годах телефоны уже стоили относительно дешево, как и разговоры по ним. Абонентская плата была не более 8 долларов за месяц регулярного пользования. Каждая минута исходящего вызова при этом стоила 0,42$, а входящего – 0,28$. Напомним, что в те времена средняя заработная плата составляла около 300-400$, поэтому оплата телефонной связи была не очень тяжелым бременем для работающего человека.
    В условиях тарифа значилось, что первые 10 секунд любого звонка были бесплатными. В связи с этим люди говорили по одной фразе и бросали трубку, после чего опять перезванивали. Некоторые модели телефонов даже предусматривали специальные таймеры, которые отчитывали ровно 10 секунд и сбрасывали разговор.Мегафон история
  2. Вторым примечательным тарифом стал «GSMЛайт». В 2002 году компания предложила своим пользователям уникальные условия: отсутствовала возможность «ухода в минус», федеральный номер с кодом 902, оплата счета через скетч-карту и, самое главное, отсутствие абонентской платы.
    В этом предложении предусматривалось уже меньше бесплатных секунд (вместо 10-ти только 5), однако по ночам разговоры были очень дешевыми – всего по 0,06$ минута. Данный тарифный план хорошо воспринимался студентами, которые научились быстро бросать трубки и любили поболтать ночью.

Как показывает статистика, именно после включения вышеописанных двух тарифных планов количество приверженцев оператора возрастало в разы. Это свидетельствует о верном стратегическом управлении компанией и продуманности её руководителей.

Критические замечания насчет деятельности Мегафона

Несмотря на многочисленные достижения, оператор всё же допускал серьёзные ошибки. За эти промахи его часто критиковали в средствах массовой информации. Первая такая проблема возникла в рекламе 2007 года. Она послужила причиной целого международного скандала. Маркетологи по ошибке указали на карте мира Азербайджан в качестве армянской территории. В ролике выделялась лишь столица Армении (Ереван), в то время как упоминания о Баку не было вовсе. Оператор согласился с предъявленными обвинениями, посчитав их вполне обоснованными.Мегафон история

В 2008 грузины и американцы обвинили корпорацию в поставке «пиратских» услуг жителям Абхазии и Южной Осетии. После, в 2012 году, произошел запуск обязательной услуги «Интернет-клик». Это повлекло распространение мошенничества, ведь снимать деньги с карты стало гораздо проще. В последующие годы организацию неоднократно критиковали за размещение встроенной рекламы на ряд сайтов, которые посещал пользователь.

В области тарификации роуминга тоже предъявлялись некоторые претензии. В 2010-ом корпорация потребовала в судебном порядке от одного из своих абонентов 1 миллион рублей. Во время отпуска на Крите владелец модема скачал несколько серий любимого сериала, что обошлось ему в «кругленькую» сумму. Разбирательство проходило на территории Ленинского суда в городе Владимир. В ходе слушания были установлены важные факты, в связи с которыми требования о выплатах признались незаконными. Абонентский договор не предусматривал роуминг или кредит на такие крупные суммы.Мегафон история

В результате разбирательства общество по защите потребительских прав подало иск на оператора за то, что он указал некорректные условия договора. Суд был на стороне истца, Мегафон обязали переписать все существующие договора, включив в них подробные сведения о тарифе.

В остальном компания может считаться успешной. Она уже более 20-ти лет обеспечивает достойную мобильную связь на территории нескольких государств. В её штате числится более 30 000 сотрудников с разным профессиональным опытом. Организация создала большое количество рабочих мест, улучшила экономику своего государства, предоставила миллионам людей возможность пользоваться кабельным телевидением, интернетом и сотовой связью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *